Мебельный салон

Ахунбаева, 94, Пересекает ул.Тыныстанова

Мебельный салон

Ахунбаева, 94, Пересекает ул.Тыныстанова

  • Рассрочка Бай-Тушум
  • Новое поступлеие

Вы здесь

                 Информация для покупателей

 Доставка и сборка

Доставка по городу Бишкек осуществляется БЕСПЛАТНО в течение суток с момента полной оплаты заказа. Сборка и установка также осуществляется БЕСПЛАТНО.

Доставка за пределы города Бишкек, осуществляется за дополнительную оплату, либо по согласованию. В зависимости от стоимости заказа.

Самовывоз - Вы так же можете забрать приобретённую мебель и предметы интерьера на нашем складе или в салоне самостоятельно, предварительно уточнив время и дату у менеджера.

Дополнительные услуги по доставке и сборке рассчитываются и оплачиваются отдельно при оформлении заказа.

Оплата

Наличный расчет

Оплата производится наличными при оформлении покупки в магазине. Возможно внесение предоплаты от суммы покупки не менее 30%, доплата по сумме покупки производится непосредственно в момент доставки по адресу покупателя.

Безналичный расчет

Получив счет на оплату, доверенности на выписку счет — фактуры Вы получаете наши реквизиты, куда можете совершить перечисление средств.

Кредит или рассрочка с нашим банком партнером

Подробную информацию о данном способе оплаты вы можете получить у нашего специалиста при оформлении заказа, а также по ссылке: http://ecoislamicbank.kg/static/ifcredpot.html

 

 Гарантия

 

  1. Гарантийный срок – 12 месяцев  со дня продажи товара только на механические части мебели (навесы, ограничители, направляющие к ящикам, механизмы в мягкой мебели и т.д.)
  2. Гарантия распространяется на дефекты, произошедшие по вине завода-изготовителя (заводской брак).
  3. Салон польской мебели «FORUM» обязуется произвести ремонт или замену брака в течение 14 дней с момента заявки Покупателя.
  4. Остальные (немеханические) части мебели осматриваются Покупателем визуально в мебельном салоне. Подписав заказной талон, считается, что Покупатель не имеет претензий к немеханическим частям мебели и ознакомлен с условиями эксплуатации.                          
  5. В  ​заказном талоне  не допускаются исправления.
  6. Гарантийное обслуживание производится только при соблюдении  всех условий эксплуатации данного вида товара, и только при наличии заказного талона. ВНИМАНИЕ, сохраняйте до конца гарантийного срока заказной талон (товарный чек).
  7. Все вопросы, связанные с возвратом, обменом и рекламацией товара производятся в строгом соответствии с Законом Кыргызской Республики "О защите прав потребителя". При выявлении брака сообщите, нам по телефонам: 0312 56-44-64, 0312 56-60-07.